Наши достижения
Педагогический коллектив в
течение многих лет работал в режиме экспериментальной работы локального
и всеобъемлющего характера: от проблемы использования компьютеров
в обучении младших школьников до проблемы многоуровневой дифференциации
и индивидуализации в учебно-воспитательном процессе. Была апробирована
модель технологии педагогического процесса, направленного на максимальный
учет индивидуальных особенностей учащихся, обеспечение благоприятных
условий для их развития в системе поклассной дифференциации. Важным
направлением в работе школы было и остается эстетическое воспитание
учащихся.
Авторитет школы высок в городе,
республике и регионе. Дважды, в 1991 и в 1996 годах были лауреатами
конкурса "Школа года". С 1995 года школа работает по концепции школы
культурно-исторического типа. В 1999 году присвоен статус Федеральной
экспериментальной площадки. Подтвердив данный статус в течение 3-х
лет, в 2001 году школа стала Региональным инновационным центром
повышения квалификации работников образования. В 2004 году Российской
Академией образования, Институтом Образовательной политики "Эврика"
школе был присвоен Диплом за многолетние успехи в образовательной
деятельности и качественную подготовку выпускников.